20-10-2018 18:44

"Пласти Дип": отзывы. Plasti Dip: характеристики, применение

Современный и стильный дизайн – это желание практически каждого автовладельца. В настоящее время существует много своеобразных технологий. При помощи них можно неплохо преобразить свой автомобиль. Одной из таковых является покраска Plasti Dip. Об этом далее поподробнее.

Описание материала

Plasti Dip является универсальным и очень эластичным прорезиненным покрытием, выдерживающим любые химические воздействия. Также данный материал особенно устойчив к атакам солей и кислот. Покрытие "Пласти Дип", фото которого продемонстрировано в данной статье, выполняет функции герметизации и гидроизоляции, защищает от влаги и коррозии. Нет отклеивания во время эксплуатации. Также его можно легко и безболезненно снимать самостоятельно в любое время. Краска "Пласти Дип" покрывает поверхность равномерной, красивой, матовой и легко удаляемой пленкой, толщина которой составляет 150-350 микрон. Plasti Dip считается мультифункциональным жидким резиновым материалом, обладающим высокой пробивной прочностью, устойчивой к атмосферным условиям с дождями и ультрафиолетовым излучением. Данное покрытие водонепроницаемое и без запаха, не содержит силикона, после его высыхания сохраняется эластичность. Резиновый слой указанного материала, имеющего противоскользящие свойства, защищает поверхность автомашин от царапин и сколов. Даже при экстремальных ситуациях не ломается, сохраняется хорошая эластичность. Покрытие "Пласти Дип", отзывы о котором являются положительными, - идеальный вариант для нанесения на автомашины и мотоциклы. Это эффективный материал. При помощи него создается защитный слой для кузова автомобилей и их дисков. Указанный материал придаст характерный стиль вашему автомобилю и выделит его из общего потока ярким цветом серии Plasti Dip Blaze или классической матовой окраской. Это позволит показать своеобразность транспорта. Есть также возможность создания уникального цвета "Пласти Дип" с комбинированием различных оттенков. В результате этого будет подчеркнута индивидуальность любого автомобиля. От покраски Plasti Dip транспорт не начнет быстрее ездить, не улучшатся его технические характеристики, однако будет обеспечена защита поверхности кузова от износа, а внешний его вид станет ярким и стильным. Особенностью этого покрытия является то, что его можно снять в любое время с автомобиля!

Область применения материала

Mazda СХ-5 ("Мазда"): отзывы владельцевВам будет интересно:Mazda СХ-5 ("Мазда"): отзывы владельцев

Отзывы: "Ситроен С4" хэтчбек. Citroen C4: характеристики, фотоВам будет интересно:Отзывы: "Ситроен С4" хэтчбек. Citroen C4: характеристики, фото

Датчик холостого хода ВАЗ 2110, 21214, 2107, 2112, 2109, 2115Вам будет интересно:Датчик холостого хода ВАЗ 2110, 21214, 2107, 2112, 2109, 2115

Plasti Dip International начали выпускать с 1972 года в Миннесоте. По словам самих производителей этого уникального покрытия, оно имеет «1000 и 1 применение». Жидкая резина используется не только в автомобильной промышленности для покрытия отдельных деталей машин или полной покраски ее, но и в других сферах. Plasti Dip является цветным текстурным покрытием, легко наносимым на любую поверхность. Эластичность свою данный материал сохраняет при температуре от -35 до +94 градусов. Он не трескается даже при сильных морозах.

Основные особенности

Из всего вышесказанного следует выделить главное. К основным особенностям данного материала относятся:

  • Высокие противоударные свойства.
  • Устойчивость к температурным перепадам.
  • Водонепроницаемость.
  • Эластичность.
  • Устойчивость к ультрафиолетовому излучению.
  • Защитные противоскользящие свойства.

Также "Пласти Дип" неядовит и нетоксичен. Он отлично переносит действие разных химических соединений, таких как кислоты, щелочи и соли. Автовладельцы давно оценили практичность жидкой резины "Пласти Дип", отзывы отмечают это, так как при помощи этого покрытия преображается внешний вид любого автомобиля.

Достоинства

Указанный материал имеет ряд преимуществ:

  • "Пласти Дип" в балончиках наносится напылением. В результате этого не надо разбирать автомобиль полностью.
  • Материал можно нанести и на хром, и на пластик, и на эмаль.
  • Не требуется грунтовка и ошкуривание обрабатываемой поверхности.
  • Данное покрытие можно наносить как на окрашенную, так и на поврежденную поверхность.
  • Есть разнообразие любого цвета "Пласти Дип" (стандартной расцветки + колер), а также вида покрытия (например, матового, глянцевого, металлизированного, прозрачного, тонированного и флуоресцентного).
  • Покраска занимает всего 12 часов.
  • Жидкая резина после нанесения снимается одним пластом, легко, без следов на ЛКП.
  • Высыхает краска Plasti Dip за 30-60 минут.
  • "Пласти Дип" защищает автомашины от царапин, потертостей и коррозии.
  • Наносить данное покрытие возможно как на всю поверхность авто, так и на отдельные его части и детали.

В целом, жидкая резина "Пласти Дип" является идеальным материалом для творческого подхода:

  • Можно самостоятельно нанести данное покрытие.
  • Стоимость работ и самого материала являются не слишком дорогими.
  • После проведения покраски можно с легкостью возвратить прежний цвет.

Аналоги "Пласти Дип"

FAW Besturn B50: отзывы и технические характеристики (фото)Вам будет интересно:FAW Besturn B50: отзывы и технические характеристики (фото)

Данный материал является в своем роде уникальным. Однако в наше время имеется большая численность подобной продукции. Многие организации различных стран, шагая в ногу со временем, занимаются разработкой и усовершенствованием жидкой резины. К аналогам указанной продукции относят LiquidRubberCoating, Rubber Paint и т. д.

Преимущества указанного материала над виниловой пленкой

В данном случае усматривается следующее:

  • При покраске автомашины этой резиной не обязательно тщательно подготавливать лакокрасочное покрытие. Существует возможность нанесения данного материала на перекрашенные и поврежденные детали. А в свою очередь пленка проявляет все огрехи и недочеты, находящиеся под ней.
  • Материал "Пласти Дип", отзывы о котором являются в некоторой стпени даже восторженными, наносится с минимальным разбором автомобиля. А при оклейке виниловой пленкой разбирается половина машины. При этом можно повредить какие-то детали.
  • Есть большой выбор цветов и можно разработать новые, по индивидуальному желанию. Также существуют типы материала глянцевого, матового, металлизированного, прозрачного, тонированного и даже флуоресцентного оттенков.
  • Полную окраску автомобиля можно произвести примерно за 24 часа.
  • Наносят Plasti Dip без специальных присадок и клея. После его удаления не остается никаких следов на поверхности. С легкостью снимается и не требуется мытье после этого. Виниловая пленка же снимается с лаком вместе.
  • Можно покрыть поверхности любой сложности и формы: решетки, значки, колесные диски, детали интерьера. А пленка этого не сможет.
  • Дает стабильно отличное качество нанесения, без переходов и стыков.
  • Обеспечивает защиту автомобильного кузова от сколов, коррозии, царапин, повреждений, действия реагентов, кислот, химических солей и щелочей, многочисленных моек. И все благодаря тому, что при проведении покрытия этим способом получается более толстый слой резиновой основы, от которого просто все отстает.
  • Незаметны после нанесения данного материала дефекты в виде сколов, царапин, сошедшего с кузова лака.
  • Можно локально ремонтировать покрытие в случае повреждения в ДТП. А с виниловой пленкой элемент кузова переклеивается полностью.
  • Стоимость покраски умеренная.
  • Кузов автомашины можно покрасить как снаружи, так и изнутри. А именно: внутреннюю сторону дверей, капотов, дверных проемов. От этого цвет авто меняется целиком, а не только с наружной стороны. С виниловой пленкой такая операция невозможна. В результате этого у владельцев авто, которые применяли "Пласти Дип", отзывы всегда выделяют это покрытые как лучшее.
  • Применение Plasti Dip обходится дешевле, чем использование виниловой пленки, не говоря уже об обычных красках.

"Пласти Дип": покраска авто. Пошаговая инструкция

В данном случае необходимо осуществить следующие действия:

  • Для качественного нанесения жидкой резины необходимо тщательно подготовить машину к работе.
  • Перед покраской автомобиль надо вымыть, удалить жир, воск и грязь с продуванием зазоров и щелей, просушиванием основы.
  • Нужно изолировать те места, которые не будут обрабатываться. Для защиты двигателя и радиатора от попадания краски необходимо тщательно оградить их картонными листами. Это немаловажно сделать. Таким же образом защищаются бамперные решетки и подобные детали.
  • Передние и задние фары можно не закрывать, так как "Пласти Дип" легко снимается с них после того, как полностью высохнет.
  • При окрашивании дисков колес надо закрыть все элементы тормозной системы, расположенные со стороны обрабатываемой поверхности. Это важно в данном случае. Если окраска дисков не будет проводиться, то следует колесо полностью закрыть.
  • Рамки под гос. номер снимаются.
  • Все оконные стекла автомашины надо закрывать по периметру уплотнителей и проклеивать малярным скотчем. Аналогичные действия проводятся с зеркалами заднего вида.
  • Процесс распыления жидкой резины

    В данном случае потребуется особая внимательность и скрупулезность. При выполнении данного процесса кисть надо зафиксировать так, чтобы угол распыления во время работы не менялся. От этого зависит правильность нанесения указанного покрытия. Распыление с Plasti Dip следует производить перпендикулярно плоскости деталей автомобиля, при этом выдерживать одинаковое расстояние до них. Это важно в данном случае. Так как при большом расстоянии поверхность получается шершавой, а при слишком маленьком иногда образуются капли. Идеальным расположением распылителя от обрабатываемой поверхности считается 13-16 см.

    Сам процесс покраски несложный. Главное – делать это плавно и неспеша. Сначала надо взять распылитель, зафиксировать кисть и нажать на курок. Это не является таким уж сложным действием. После нанесения данного материала на нужное место курок надо отпустить, потом, нажав снова, красить в обратном направлении. Делается это до двух-трех слоев вещества.

    Как производится комбинированная покраска

    Где собирают "Шевроле-Круз"? Авто "Шевроле-Круз"Вам будет интересно:Где собирают "Шевроле-Круз"? Авто "Шевроле-Круз"

    Последовательность данного процесса заключается в следующем:

  • Изначально начинают красить детали автомашины с задней стойки. Затем плавно переходят к крыше.
  • После этого можно покрасить левую стойку, потом крышку багажника, а затем заднюю часть авто с бампером.
  • Следующий этап данного процесса осуществляется с левого крыла до передней двери. После этого обратно осуществляют те же самые действия только в обратном направлении.
  • Потом принимаются за переднюю дверь.
  • Затем красят последующее крыло с фарами.
  • Капот начинают обрабатывать с левой стороны до середины. Потом справа проводят те же действия.
  • После этого необходимо красить задние фары с решеткой.
  • Затем переходят к правому переднему крылу. После этого красят двери
  • Заканчивают данный процесс задним крылом.
  • Такой порядок проведения работ дает возможность избежать "покрасочного напыла". Это важно при осуществлении данного процесса. Первый слой краски должен быть тонким, почти прозрачным. Если после нанесения его стали заметны плохо обработанные участки, то не стоит переживать. Последующие слои закрасят их. На первом этапе, таким образом, создается основа. Стартовый слой оставляют сушиться примерно на 40 минут. Это является оптимальным временем. Второй слой нужно наносить более медленным темпом по такому же алгоритму. На этом этапе надо уделить больше внимания изгибам и краям, ручкам и линиям, а также другим мелким деталям автомобиля. После нанесения этих слоев кое-где могут оставаться непрокрашенные места. Прозрачность должна составлять около 70%. Последующие слои указанного материала надо наносить таким же образом. В целом, поверхность машины будет сохнуть около 60 минут. После этого необходимо снимать скотч и лишнюю краску "Пласти Дип". Завершив данный процесс, надо подождать 12-24 часа, чтобы покрытие затвердело.

    "Пласти Дип" (покраска) сохраняет эластичность при температурных изменениях от -35 до +94 градусов Цельсия. При сильных морозах это покрытие не трескается, а при знойной жаре не становится слишком пластичным. Наносится Plasti Dip при комнатной температуре (18-20 градусов Цельсия). Это является немаловажным. Надо помнить, что прямые солнечные лучи и сильный ветер, также температурные перепады отрицательно повлияют на результат покраски.

    Практические советы

    В данном случае необходимо знать следующее:

    • Образовавшиеся потеки легко убираются при помощи полотенца.
    • Для аккуратного удаления данного покрытия с краев и мелких деталей можно пользоваться ножом или плоской отверткой.
    • Глянцеватель надо наносить медленными и аккуратными движениями близко от поверхности.
    • Для повышения адгезивных свойств материала окрашиваемая плоскость обрабатывается праймер-грунтом Plasti Dip.
    • При данной обработке лучше пользоваться распылителями WAGNER W550 или W665, в которых осуществляется установление режима малой подачи краски, и системой HVLP (High Volume Low Pressure), так как у нее больший объем и низкое давление. При этом материал разбавляется растворителем в соотношении 1:1, и бак распылителя заполняется наполовину или на две трети объема.
    • Следует помнить, что при нанесении указанного покрытия обязательно надо соблюдать технику безопасности, работать, применяя средства защиты дыхательных путей, в хорошо проветриваемом помещении.

    "Пласти Дип"– это действительно выгодно

    С покрытием Plasti Dip каждый сможет экономить деньги, которые раньше приходилось тратить на "косметический" ремонт. Расходы в данном случае окупятся в первые полгода эксплуатации.

    Итог

    Все вышесказанное свидетельствует о том, что является эффективным покрытие из материала "Пласти Дип", цена которого приемлема и каждому по карману: от 450 до 13 500 рублей, в зависимости от разновидности продукции и литража тары. Автомобили после данной покраски всегда будут выглядеть как новые. Это помогает подчеркнуть статус и престиж любой компании. Продать автомобиль, который обработан указанным материалом, можно за вполне хорошую цену. Так как даже после длительной эксплуатации он будет выглядеть отлично.



    Источник